пятница, 27 мая 2016 г.

Я - визажист!


Это, конечно, громко сказано, но что-то в этом есть ))) Сидела, я сидела, скучала: дом-работа, работа-дом! Надоело, хочу в люди, а пошла в школу "Академия красоты". Был набор в группу из 5-ти человек, обучение на основе косметики "Oriflame" (я иногда декоративку там покупаю), ну и пошла во все тяжкие.
Многому не научилась, но все же кое-какие азы для себя открыла. Во время обучения моими моделями побывали все мыслимые и немыслимые родственники и их знакомые. Надо же было на ком-то учиться, а то все себе и себе.
Естественно первой моделью моей была доченька, куда без нее!



Но эта девушка слишком молода ))) на ней изъянов практически нет. Пришлось искать модель постарше.



Модель до и после
Я вообще люблю естественные тона, поэтому мои модели не сильно меняются ))) А может иногда и меняются, но не в лучшую сторону, как я погляжу со стороны. Короче, из меня визажист такой, что мама дорогая!

Модель до и после

Кстати, а вот и мама ))) Не привыкла она к макияжу, так как вообще НИКОГДА не красится. А тут я ей выдала такое, мне самой страшно стало... Нет, не моя мама, лучше без макияжа!

  Модель до и после
А с этой моделью я так намучилась. Кожа у нея прекрасная, чистая, бархатистая, но глаза... это нависшее веко... его накрасить нереально. У меня полунависшее, так я издергаюсь, пока накрашусь, а у этой девушки прямо целая трагедия (для меня оказалась). Правда, она тоже далека от макияжа, редко марафетится.

Я до и после)) 
Выставила тут всех на обозрение, а сама в кусты?! Нет, вот она я, собственной персоной, "во всем своем великолепии". Чувствую себя прямо голой, если не накрашена, и оно понятно почему! На фото ничего не утаишь ))

Стараюсь на экзамене, пыхчу

А последний день занятий - экзамен. Все волновались, и я в том числе, потому что после всех моделей я так ничему и не научилась. Сложная наука - визаж! Вообщем, что имеем, то имеем. Зато я познакомилась с новыми людьми, научилась кое-чему жизненному, а не только красоту наводить. Получила свидетельство, и модель вроде ушла довольная.

Экзаменнационная модель до и после


Модель вроде довольна

Несмотря ни на что, еще один плюсик в копилочку моего разнообразного опыта! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий