пятница, 24 июня 2016 г.

В лес по грибы

Ехала я сегодня на работу и чего-то вспомнились мне наши походы в лес. Обожаю такие прогулки. Гуляешь по лесу, никуда не спешишь, грибочки собираешь по пути, наслаждаешься лесными запахами... Тишина, птички поют, ветер листья колышет, мммм! Только жаль, что мой муж этого не полюбляет. Как только мы собираемся в лес, он начинает нудеть, типа "Что вы там не видели!", "Чего вы там забыли!". Но потом молча везет на место назначения, мы вываливаемся дружной гурьбой из машины и бежим в лесную гущу, а муж сидит в машине и ждет нашего возвращения. Это у него такие прогулки! )))
Но единственный раз я его все-таки вытащила и гляньте, какое у него лицо "счастливое" ))))

Немой вопрос: "Что я здесь делаю?!"


Правда стойко вынес весь поход, даже грибы находил!
Больше всех радовались дети и наша собака Рэй.


Рэй в листьях совсем терялся, но по радостному визгу мы всегда знали, где он бегает.

Грибов в тот раз мы насобирали по ведерку. Честно говоря, я вообще не люблю возиться с грибами, чистить, перебирать, я только любитель сбора, поэтому с чистой совестью отдала все грибы маме на заготовки.

А вот фотоотчет с  нашей лесной прогулки.

 Начало сбора грибов  положено


 Где грибы, я вас спрашиваю?!


Ромка тоже бегал по лесу, выпросив у меня ножик, и как заядлый грибник, важно собирал грибы.


Пересмотрела фотки, как-будто опять побывала в лесу! Что ни говори, а тянет меня на природу, на пешие длительные прогулки. А особенно все это здорово, когда происходит в кругу семьи.

Всем удачного дня!

2 комментария:

  1. Прекрасное времяпровождения! Я так скучаю по походам за грибами! Сто лет уже этого не делала. Я очень люблю собирать грибы, а еще больше их есть!.
    Приглашаю вас в мои блоги:
    http://snug-house.blogspot.ru/
    http://worldofsouvenirs.blogspot.ru/
    Если вам интересно, приглашаю в постоянные читатели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, походы такие для меня как отдушина от будней. И да, покушать грибы тоже люблю)) спасибо за приглашение, обязательно зайду в гости.

      Удалить