вторник, 10 января 2017 г.

Самый длинный новогодне-рождественский пост!

Наконец-то я вернулась к жизни после сумасшедшей болезни, празднования Нового года в кругу семьи и на корпоративах, похождений по родственникам и знакомым; и вот я снова с вами, чему безумно рада, потому что очень соскучилась. Правда небольшие набеги были для того, чтобы прочитать интересные блоги от подруг-блоггерш, даже у некоторых комментарии оставляла, но теперь я снова полностью в строю, ура!
Прежде всего, расскажу немного, самую малость о подготовке к Новому году через адвент-календарь. Все-таки мы дружным коллективом в лице меня и двоих детей дошли до завершенного конца ))) выполнили все задания и с радостью встретили Новый год.
Одним из заданий календаря было найти сюрпризы, для чего я быстренько составила план маршрута поиска клада, раскидала по ходу движения бумажечки с направлениями поиска и та дам: всё закончилось радостным визгом и поеданием сладостей.






Еще одно задание: нарисовать елочку. Ну тут уж дети постарались, кто как мог ))) Думаю, тут понятно, где чей рисунок!


И задание было еще такое: украсить окна. Здесь уже Сашенька старалась, сидела, вырезала канцелярским ножом. Это я только одно окно показала, самое "бедное" по украшению, остальные не сфоткала.


В общем, все были в ожидании Нового года. Ну а я за это время успела побывать на двух корпоративах: один для начальников, куда я попала как начальник отдела кадров, а второй для менеджеров, куда я попала как секретарь: так получилось, что я такой себе флакон 2 в 1: и вашим, и нашим ))).
Немного фото для понятия моего настроения. Встречала год Петуха как положено: в красном! Играли в бильярд, в настольный футбол. Кстати, никогда не думала, что настольный футбол - такая азартная игра, не могла оторваться, и не только я: все 12 человек начальников рубились в футбол как дети малые. Это мы встречали в Клубе на базе отдыха на берегу моря в самой южной точке Крыма - мыс Сарыч. А на втором корпоративе были в торговом центре, играли в боулинг, сидели за столом, беседовали и пили коньяк. ))




Дома встречали Новый год по тихому, по домашнему. Дети довольны, дождались свои подарки, а я просто наслаждалась этим вечером и ночью: готовила мало, гуляли недолго. Из блюд были: оливье, салат с виноградом, свинина запеченная с ананасами, картофель, соления, колбасы вяленые.



После нового года устали сидеть дома и решили с детьми съездить в детский городок "Лукоморье" на другом конце города. Но это нас не остановило, поэтому смело и решительно мы собрались в долгий путь. Ромка нудел, когда же мы приедем, и дождался. В городке набегались в лабиринтах дворца, пообщались со свинками, свободно разгуливающими по парку, зашли в гости к Деду Морозу, который одарил нас после прочтения Ромкой стиха чупа-чупсом, маленьким презентом и каждого мороженым; зашли в музей динозавров (любимая тема сынули), понажимали везде кнопки, чтобы динозавры двигали головами, лапами; потом зашли в музей Советского детства, где поиграли в морской бой и настольный футбол. Впечатлений масса что у детей, что у меня! Хорошо провели этот день.



















У нас есть традиции: одна из них - всегда 1 января я и моя сестра вместе с семьями обязательно идем праздновать Новый год в гости к нашей маме. А вот на Рождество мы ходили по традиции к моей сестре в гости. Встречались, дружно пересказывали, кто где был, как отметил, встретил, что подарили, дети со своими подарками приходят похвастаться: у кого дед Мороз был и кого похвалил за хорошее поведение.



Моя любимая племяшка и доча ))) Кстати, прическу мне делала Сашуля, колосок, сплетенный по диагонали. Я же волосы отращиваю, вот теперь пытаюсь привести шевелюру в более-менее божеский вид, а то начинает уже эта копна нервировать, пересиливаю себя, чтобы не отчекрыжить.
Конечно же, ходили на елку, смотрели спектакль в театре "12 месяцев", что-то понравилось, а что-то надо было доработать, но все равно эстетическое удовольствие мы получили.


И вы не поверите, в субботу седьмого января вечером мы все-таки прочувствовали нашу зиму: наконец-то выпал снег. Естественно, мы не стали дожидаться завтра, потому что это было чревато глобальным потеплением и потерей снежных сугробов, поэтому в 10 вечера мы уже всем семейством гуляли на улице, взрывали петарды, валялись в снегу, фоткались на фоне елочки возле администрации, бесились как могли в компании с семьей моей сестры!












Но на этом эпопея наша не закончилась. С утра опять пошел снег и мы, прикупив санки, побежали в парк кататься. Вы не представляете, как это здорово, когда зимой идет СНЕГ!!! а не дождь. Ведь тогда ощущаешь по-настоящему зиму. А снег у нас выпал всего второй раз за всю нашу крымскую зиму в этом году. Короче, даже я покаталась на санках, хоть и пятая точка не влезала в эти сани )))







На этом я заканчиваю свое длинное сообщение! У меня на подходе пост о рукодельных итогах, правда маленький, но все равно реально видно, как прошел рукодельный год и к чему стремится. Так что я с вами не прощаюсь, а говорю "ПОКА"!

А со всеми этими развлечениями пойду-ка я в Детскую галерею


P.S. Просмотрела сейчас фотки, качество жесть! Ну не умею я фотать с мобилки, а показать события ужас как охота! Извините за качество: как говорится "прошу понять и простить!" Буду исправляться!

15 комментариев:

  1. А мне, Ирочка, ОЧЕНЬ понравились все фото, как будто с вами побывала рядышком, мало того, читала и думала, какие получились необычные и классные фото 7 января, когда снежинки, пролетая, оставляли на фото полосочки, когда дети, лёжа на снегу, делали ангелочков, когда вы были возле светящейся инсталляции. Супер! Не пропадай надолго, нам тебя не хватало... А что это у вас за новый член семьи на руках в одеялке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это старый член семьи ))) той-терьер по имени Рэй и ему уже 7.5 лет!
      А на снегу валялись я и Ромка, не удержалась от желания полежать на белом снегу)))

      Удалить
    2. А-а-а, прикинь, а я тебя за Сашеньку приняла, ну значит, в Новом Году разбогатеешь)) И о Рэе я сейчас вспомнила, он же где то в твоём посте уже был, просто таким мне здесь малышом показался... так что богатство похоже светит и ему, возможно в виде сахарной косточки:))

      Удалить
  2. Да не, не очень длинный пост))) Так вот значит где ты пропадала! Веселились от души! Здорово! А что это за корпоративы такие, начальство отдельно, "челядь" отдельно? А мы вот всей семьёй болеем, уже не знаю чем детей дома занять, а так хотелось на горку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, для меня ну очень длинный )))
      Отдохнула на этих каникулах по взрослому! Начальство отмечалось свои достижения за 2016 год, а потом вместе с коллективом встречали Новый год во всей красе.
      Ты там давай, не болей всей семьей! У тебя дел непочатый край, надо собраться!

      Удалить
  3. Ирина, какие вы молодцы! так хорошо отдохнули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага, я как в отпуске побывала))) думаю, что и вы отлично отдохнули в эти каникулы!

      Удалить
  4. О, какие насыщенные каникулы! ты роскошно выглядишь на корпоративной вечеринке - настоящий начальник отдела кадров ))) А какие счастливые моськи у детей! И да, со снегом вас, с настоящей зимой!
    Ирочка, посылку получила, спасибо за все, растрогана твоим письмом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я старалась соответствовать начальствующим особам)))
      Да, дети получили свою дозу счастья в эти каникулы.
      Оля, очень переживала по поводу посылки, ведь отправляла первый раз в жизни, да, да, как первооткрыватель))) Хотелось тебя порадовать, надеюсь, что мне удалось!

      Удалить
  5. Ира - какие чудесные длинные выходные у тебя получились, каникулы прямо!
    А фото как раз люблю вот такие - простые и душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, впервые за столько прожитых новых годов я наслаждалась отдыхом по полной!!! Сама на фотки смотрю уже раз десять, снова переживая приятные минуты семейного отдыха.

      Удалить
  6. Ириш, ты в красном в Новый год, как и положено, красотка просто!
    Не болей так сильно больше, я уж испугалась, что у тебя сумасшедшая болезнь была. Будь здорова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Болеть не охота, очень тяжело, особенно когда никто не поможет с готовкой, уборкой квартиры.Так и с ума можно сойти)))) но постараюсь держать себя в форме!

      Удалить
  7. Ирина, столько всего! А я думаю, куда пропала))) у нас снега тоже нет, а на Рождество было +8, прям Пасха шутили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я в эти новогодние каникулы отдохнула, как никогда ))) Поэтому и выпала из реального мира. Но сейчас я снова в строю!
      Всё, снег уже растаял, и второй день идут дожди ((( Эх!

      Удалить