воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Конфетка "Кот в мешке"!

Девочки, пока писала тут свои посты, заглянула в статистику, а у меня оказывается уже 50 ПЧ набежало. Ну кому-то это покажется малым, но для меня это очень много на сегодняшний день ))) Я вообще думала, что меня читать никто не будет, а оно вон как Михалыч! )))))
Так еще у меня 17 мая прямо целая годовщина, годовасие, один годок ... моего любимого блога.
И хотя здесь бывают затишья, спячка и т.д., но все же "Блог жил, жив и будет жить!". (Муравушка).
В общем, я тут подумала, что ли я хуже других?! Объявляю конфетку "Кот в мешке!", розыгрыш будет 17мая.
Кто не побоится и решится, тому может чего и перепадет )))

Я еще не умею так красиво картинки вставлять, да даты на них писать. Но думаю, это не помешает благому делу: одарить везучего ПЧ!
Условия самые простые:
1. Быть ПЧ или стать им незамедлительно ))
2. Установить баннер на панельке.
3. И ...... все!)))
Ждем 17 мая, записываемся пока в комментариях, а то я еще с Линками не дружу. Я всех посчитаю как тот козлик из мультика. Надеюсь, желающих будет больше десяти, чтоб я не заикалась и не повторялась как тот же козлик)))) Ну а если меньше, тоже неплохо, больше шансов на выигрыш.
Вот единственное, не знаю, дойдет ли моя посылка на Украину из Севастополя, но рискнуть можно.
Всем удачи и хорошего настроения!

60 комментариев:

  1. Знаю, что первым не везет! А вдруг))
    Буду первой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот действительно, вдруг...! ))))
      № 1.

      Удалить
    2. А по моим наблюдениям, первым везёт довольно часто!

      Удалить
    3. И я тому живой пример! Выиграла конфетку, будучи первой )))

      Удалить
  2. Ириш, с удовольствием пополню ряды желающих котиков и побольше! И желательно не в мешке, а в мешках!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, с удовольствием принимаю в ряды!))
    √ 2.

    ОтветитьУдалить
  4. И я за котиком! Мечтаю о своей кошечке.

    ОтветитьУдалить
  5. Сомневаюсь, что посылка из Крыма дойдёт в Украину... Потому "поболею" за других. А тебя, Ириш, поздравлю с первыми 50-ю читателями и порадуюсь тому, что твой блог живой и интересный! А в мае поздравлю с годовасием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Натали, как жаль, что такая проблема портит всё удовольствие!(
      Спасибо за поздравления! Мы же с тобой практически одновременно блоги завели, ну ты чуть "постарше" - апрельская))) так что будем поздравлять друг друга!

      Удалить
  6. И я хочу в мешке кота! А хоть и не кота! Ирочка, и меня запиши! Утром до компа доберусь -баннер повешу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, и я такая же: кот-не кот, а все равно подарок, и приятно!!)))
      √ 4.

      Удалить
  7. И меня запишите в участники! Мне не везет хронически в конфетках и лотереях, а вдруг здесь я статистику свою нарушу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже долго думала, что мне не везёт, пока не выиграла недавно подряд две конфеты и следом поощрительные призы!! Так что будем верить и надеяться вместе )))
      √ 5

      Удалить
  8. Участвую. Мне с моею "везучестью" энтузиазма не хватает, но сегодня мимо не пройду.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так нельзя! Будем оптимистами с перспективой!)))
      √6.

      Удалить
  9. МурМяу! Ира, с годиком! Ну и с полусотней, ага. Отличные циферки!
    Хочу котика! Пошла клеить баннер!
    Ах да, ещё и с Пасхой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! И тебя с праздником! У тебя тоже хорошая циферка выходит )))
      √ 7.

      Удалить
  10. Ириночка, и я, и я! Дата серьезная, весомая! Жду с нетерпением новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с постами немного напряг: весеннее обострение выдает иной раз грусть-тоску, которая мешает творить, но я борюсь! )))
      √8.

      Удалить
  11. ИРА, и я в очереди за неожиданностью :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, неожиданностями я готова делиться, тем более с приятными людьми!)))
      √9.

      Удалить
  12. Ирина, я с удовольствием записываюсь на твоего "кота в мешке" и буду с нетерпением ждать розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, очень рада, что ты со мной! С удовольствием записываю))
      √10

      Удалить
  13. Иринка и я не пройду мимо! Замечательные цифры, поздравляю! Я тоже радуюсь новым читателям, особенно когда между нами есть общение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Таня, я тоже рада, когда это самое общение присутствует! Безликие просмотры - грустно, а когда есть контакт с читателем, чувствуешь, что ты кому-то нужен!
      √11.

      Удалить
  14. Вдруг обнаружила, что я, оказывается. ещё и не ПЧ этого чудесного бложика. Как так получилось? Немедленно исправила эту несправедливость. ПОбежала баннер ставить на панельку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, а я вас давно уже считаю ПЧ, если не роднее!!! )))
      № 12.

      Удалить
  15. Ирина, запишусь http://mumolya3.blogspot.ru/ Кот в мешке - всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, самой интересно, что из этого получится!))
      √13.

      Удалить
  16. Очень симпатичный котик :)) Поддерживаю! http://oseniny.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Кто за котом? Я за котом! Уж больно я до котов жадная))) Поздравляю с наступающим годиком! Это здорово, казалось бы всего год, а на самом деле ЦЕЛЫЙ ГОД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, время пролетело не заметно! А все почему?! А потому что рукоделю я в кругу замечательных, интересных, неординарных рукодельниц! Вот! Тебе я очень рада!
      №15.

      Удалить
  18. С удовольствием записываюсь!!! https://vishivkadlyadushi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш, и я к тебе! Сюрпризы люблю;) Представляешь, обнаружила, что я не в твоих ПЧ... Исправила ситуацию;)
    Баннерок - на панельке http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вы мне уже настолько все родные, что я априори считаю вас моими ПЧ ))) Рада, что ты с нами!
      √17.

      Удалить
  20. Люблю сюрпризы! ))
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Наида, и я люблю: и дарить, и получать! Рада знакомству!
    √18.

    ОтветитьУдалить
  22. Ох. люблю котиков! Записываюсь! https://jennimaks.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада, что присоединилась к нам! Тут котикоманов уже много собралось )))
      № 19.

      Удалить
  23. Тоже запишусь на котика! Давненько не выигрывала ничего))

    http://knik-knack.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  24. Я вот не любитель котов... Но если он в мешке...)))
    http://14alya11.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, повеселили на ночь!))) Так что, кот без мешка не нужен, или лучше мешок без кота?! )))))) С удовольствием записываю! И очень рада новым друзьям.
      √21.

      Удалить
  25. Ой, а можно и мне принять участие!
    Рукодельное кафе
    Я уже в ПЧ
    Вот здесь у Марии подробно описано, как установить Мистер Линки). Правда, немного с того времени сайт линки изменился, но ооооочень незначительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Анна, принимаю ряды желающих! )) А сама пошла читать по поводу Линков, спасибо за наводку.
      № 22

      Удалить
  26. С большим желанием и удовольствием записываюсь)))))
    http://rudsk.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я с таким же удовольствием записываю! ))) Желаю удачи!
      № 23.

      Удалить
  27. Ирин и я за кошечкой)) у меня их три и мы посоветовались и решили приютить еще одну http://politovatv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, котиков никогда не бывает много ))) тем более, если они разные! Удачи!
      № 24.

      Удалить
  28. Поздравляю С Днем рождения блога! Желаю творческих успехов и процветания Вашему домику! С удовольствием записываюсь! http://aznatalia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Будем стараться творить!
      √ 25.

      Удалить
  29. С Днем Рождения, Блогодомик! А я люблю сюрпризы) С удовольствием приму участие. https://elena22082204.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И я люблю сюрпризы: как дарить, так и получать ))). С удовольствием записываю в нашу дружную компанию.
      № 26.

      Удалить
  30. С Днем рождения бложика!!!!Я тоже люблю сюрпризы))
    https://fantatrice.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Сегодня кто-то будет очень рад)))
      № 27

      Удалить
  31. сюрприз)) а вдруг и вправду кот?))) участвую с удовольствием!)
    И конечно поздравляю с юбилеем блога! и желаю много-много вдохновения и радости от творчества!!
    https://hadesh-art.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Сюрпризу быть!))
      № 28

      Удалить