вторник, 6 июня 2017 г.

Простые радости

Вот хочется иногда просто поговорить о жизни, о детях, о счастье, да даже о том, как прожила один свой обычный день. Поэтому иногда будут у меня такие посты ни о чем и обо всем ))
Во-первых, на курсах кройки и шитья уже шью вторую юбку - полусолнце. Выбрала ткань, интересно, как это всё будет выглядеть по факту. Чего-то меня все время тянет на цветочки )) Обязательно потом покажусь, похвастаюсь.


Гуляли возле моря, вечером еще прохладно, но это не мешает наслаждаться прогулкой, морским воздухом и самим морем.


Дети мои меня радуют. Сашенька сейчас сдает ОГЭ, переживает бедная, боится, что не сдаст, но держится изо всех сил. Хочет поступать после 9-го класса в педагогический колледж на учителя начальных классов. Я понимаю, что это тяжелая профессия в плане работы с детьми, очень ответственная, но Сашеньке сказала, что она сама должна выбирать и если хочет, значит надо стремиться.
Ромка участвует во всех мероприятиях сада, опять ходил на марширование уже по центру города. Если кто не знает еще моего Ромку, это мальчуган второй справа. )))


После завела его в кафетерий, накормила мороженым, остался доволен. А когда ребенок доволен, тогда и мама счастлива.



А еще Ромчик участвовал в соревнованиях по армейскому рукопашному бою и занял второе место. Немного поплакал в уголочке, что не дотянул до первого, но быстро успокоился, ведь дали медаль и грамоту.




Погода нас в последнее время очень радует. Все теплее и теплее становится, все радостнее и веселее. И уже не одна радуга, а две, если хорошо приглядеться, то можно увидеть )))


А недавно был выпускной у Ромы  в детском саду. Ну что сказать, поплакала теперь и я в уголочке, немножко, но грустно стало и переживательно. Как оно дальше будет?! Ведь это новый этап не только для него, но и для меня. Конечно же, мы со всем справимся, потому что деваться некуда ))) Хочется, чтобы всё складывалось в их жизни замечательно.




Хорошего вам дня, мои любимые подписчицы! )))



15 комментариев:

  1. Ирочка, спасибо за такой светлый пост! Да, детки растут, никуда от этого не деться! Как твое самочувствие?
    Как у вас тепло! А у нас - июбрь! Из пуховиков не вылезаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо! Чувствую себя замечательно, совсем не по беременности ))) Июбрь - это не очень весело, но надеюсь и у вас скоро все наладится!

      Удалить
  2. Как приятно читать такие тёплые посты! дай Бог побольше солнышка и радуги, радостных событий....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, хочется поделиться этим теплом и радостью со всеми!

      Удалить
  3. Как за этот год повзрослели дети, Ириш, это видно! Представляю, как ты всплакнула в уголочке, я такая же "тонкослёзая" на детских праздниках, 1 сентября и на "Последнем звонке" я почти всегда с влажными глазами)), ведь на выпускном видишь, ради чего мы стали когда-то родителями, испытываешь целую гамму чувств - и радости, и гордости, и нежности, и волнения за них, самых дорогих и любимых... Конечно же, вы справитесь! Тем более, что и будущий учитель в семье подрастает. Значит, помогать воспитывать подрастающих детей будет кому))
    Цветастая юбочка кроя полусолнце клёш, как мне кажется будет очень нарядной, однотонные мы ещё успеем поносить, когда состаримся), а пока нужно наслаждаться яркими расцветками...
    Пиши, обязательно пиши такие посты о простых житейских радостях, читать их интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно, когда другим интересна моя жизнь! Значит не зря живу )))

      Удалить
  4. Только ЗА за такие теплые посты! Сколько событий!
    А Саша отважная, я в свое время сказала, что только технический вуз нужен, ни какого педагогического, убью всех))
    А Ромочка молодец! Добытчик медалей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Саша сейчас переживательная вся))) экзамены сдавала, не так боялась, а вот оценки узнавать страшно ей!

      Удалить
  5. Ой, Иринка, какие вы счастливые и красивые! Я улыбалась, глядя на ваши фото ))) Ткань для юбочки очень понравилась, обязательно покажись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, юбка в процессе! Чего-то руки не доходят ее шить.
      Спасибо, что радуетесь за нас!

      Удалить
  6. Твои ребята молодцы! Большие совсем! Я на выпускном у Кирилла тоже прослезилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, это такой слезный момент - выпускной! Так быстро растут наши детки, что я лично за ними еле поспеваю! )

      Удалить
  7. Ирина, детки радуют! ты так много времени им уделяешь, вы так много всего делаете вместе, это чудесно! Пусть все складывается хорошо и у них, и у всей вашей семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ваши пожелания помогают мне продвигаться по жизни!

      Удалить
  8. Ой, какой светлый пост! Желаю всего самого доброго деткам и всей вашей семье!
    Платье на последней фотографии очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить