вторник, 19 сентября 2017 г.

Перемен требуют наши сердца!!

Как-то все навалилось сразу и до кучи. Постоянные стрессы (экзамены дочи), новые этапы (первый класс сынули) и многое другое, да еще гормоны беременной зашкаливают. В общем, ничего ни шьется, ни вяжется, ни вышивается (( Глаза на мокром месте, еще чуть-чуть и будет всемирный потом в глобальном масштабе. 
Чувствую, что вот-вот сейчас будет огромный депресняк с вытекающими. Поэтому молча взяла себя в руки и с разбегу побежала в парикмахерскую. Кто меня читает давно, знает, что для меня первое спасение от расстройств по жизни - стрижка (смена имиджа). Так что, не долго думая, укоротила свои волосы, которые пыталась отращивать, покрасилась и купила красную помаду! Всё! Я счастлива!  Правда не знаю, как долго я буду счастлива, но эйфория радости еще присутствует )))

До

Промежуточный этап

После

Дерзайте, девушки!

20 комментариев:

  1. Ирина, мне очень нравится промежуточная фотография: нежно, молодо и свежо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже нравится, но пришлось покраситься, потому как седина дает о себе знать ))) И хотелось яркости!

      Удалить
  2. ИРА, классно получилось. Ты на фото "после" похожа на мою школьную учительницу по информатике. А ещё судя по фото могу предложить попробовать укладку с расплямленными волосами, мне кажется, тебе пойдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) В салоне предлагали выпрямить, но не рискнула. Всё таки надо будет попробовать при следующем наплыве депрессии )))

      Удалить
  3. Ирина, как говорится "нестресуй"! И да, новый имидж тебе идет! и мне тоже понравился промежуточный этап, нежно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, стараюсь держаться! Краска смоется немного и будет цвет то что надо))

      Удалить
  4. Ну и правильно! (шёпотом - я тоже всегда так делаю - парикмахерская, маникюр, новые духи)
    Классно выглядишь, прямо светишься вся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, скажи, что такие походы по салонам очень поднимают настроение и дают стимул!!!

      Удалить
  5. Ира, с изменениями тебя! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я очень рассчитываю на то, что всё будет просто замечательно! )))

      Удалить
  6. Ирина, ты такая красивая!
    Не грусти, рукодельничай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Вот теперь я готова к новым свершениям в рукоделии )))) Настроение поднято!

      Удалить
  7. Когда-то я прочитала фразу, что если всё не ладится, нужно сменить либо мужа, либо работу, либо причёску :) Когда с первыми всё в порядке, самое время идти в парикмахерскую.
    Очень хорошее обновление получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, главное, что это работает)))) Вот ещё на подходе смена работы на домашний труд))) Так что смотрю, в правильном направлении двигаюсь!!

      Удалить
  8. А модель то хорошА в любом облике!

    ОтветитьУдалить
  9. Новая стрижка определенно Вам к лицу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я хоть человеком себя почувствовала, а то совсем расклеенная была!

      Удалить