вторник, 13 февраля 2018 г.

Мои итоги - 2017.

Вот уже все отчитались за 2017 год, а я плетусь в конце очереди )))
Итоги меня не особо радуют, но и не совсем огорчают. Было чем заниматься и что творить!!!
Ну, во-первых, мы много где бывали всем семейством и в небольшом составе, посетили разные места и мероприятия. Самое главное, что семья у нас на первом месте.
Случилось у нас в 2017 году два выпуска: и у Сашеньки поплакала, и у Ромочки взгрустнула. Но это же жизнь, поэтому только вперед и только в будущее. Были в походах, на экскурсиях, на море, искали зиму со снегом, отправляли Ромку в первый класс, встречались с дальними родственниками - событий множество.
 


 
 
 
А из рукодельного как-то меньше радостей.
Связала только один снуд для доченьки.
 
 
Покрасила ради интереса и ради скрытия пятна одну футболку (опять же для доченьки)
 

В шитье было побольше радостей. И в СП участвовала и сама шила всякое разное, некоторое из сшитого уже подарено и пользуется.



Вышивала тоже немного, самую малость. Один процесс идет у меня тяжело (моя мечта - дом), и участвую с ним в СП Оли из блога "Луковкина улыбка", поэтому незаконченное здесь не выставляю.
 
 
Все опять же ушло на подарки, кроме ангелочков, потому что эта вышивка принесла мне огромную радость в виде маленького чуда.
 
 
Еще я в 2017 году немного поскрапила, если мои попытки можно так назвать. Но все равно, кое-что получилось и тоже было раздарено.
 
 
Также из крафт-бумаги мы с дочей пытались делать красивую упаковку, используя трафареты. В общем набиваю руку на всем, чём можно, вдруг пригодится!
 

Ну и немножко поделок с детьми делала.
 

Одни в подарок, а венок делали на праздник в клуб рукопашников, за что Ромка получил брелок с символикой АРБ.
Как-то не густо!  Ну что есть, то и подытожили. Надеюсь, что в этом 2018 году у меня будет побольше разных рукоделок.
 

10 комментариев:

  1. Ирина, ну не только рукоделием же мир полнится! У тебя чудесные семья, дети, много путешествий - это здорово + третий ангелочек вот появился! Так что, итоги замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна с тобой! Поэтому у меня жизненные события стоят первыми в списке, а потом уж идут рукодельные )))

      Удалить
  2. Я думаю, что очень даже замечательные итоги за год - столько всего разнообразного сотворено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разнообразно - это да ))) Не могу на чём-то одном остановиться!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Анна! Все-таки хорошо подводить итоги, чтобы лишний раз убедиться, что всё в жизни у тебя хорошо!)))

      Удалить
  4. А по-моему очень даже хорошие итоги!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, у тебя был замечательным 2017 год - богатым на общение, путешествия, семейные встречи. Наверное, это - самое главное, чем наполняются наши годы. Остальное - прикладное, чем мы пытаемся украсить нашу жизнь. И с этим у тебя всё в порядке)
    Но самый главный итог, как я считаю, - твоя жизнь круто повернулась к третьему ребёночку! Это КРУТО! И за тебя по-хорошему очень рада...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Да, с появлением этой чудесной девочки у меня всё круто изменилось!) Уже не представляю, как бы я без нее жила!

      Удалить