четверг, 23 июня 2016 г.

Сюрприз от мужа ))

Всем привет!

Знаете, я очень люблю путешествовать, правда это мне удается очень редко в силу отсутствия свободного времени. Поэтому, как говорится, редко, но метко мы всем семейством отдыхаем в летний период в палаточных городках с ночевкой. Дети отрываются по полной на берегу моря, а я наслаждаюсь свежим морским воздухом, легким ветерком, а ночью посиделками у костра.
К сожалению, муж мой не ходок на такие дела ))) Не любит он такой активный отдых, и нравится ему нежится не на матрасах в палатках, а в уютной постельке. Поэтому он привозит нас на место отдыха, тусит с нами до вечера, а потом едет домой отсыпаться. А с утра, немного поработав, приезжает за нами, немного побесится с детьми в теплом море, позагарает и потом вместе едем домой. Я этого, конечно, не понимаю, но принимаю его таковым, какой он есть. Чего уж в таком возрасте переделывать?!


А недавно муж собирался ехать в Краснодар за запчастями на машине и прямо умолял меня поехать с ним за компанию. Я такие поездки не люблю, потому что едешь-едешь, приехал на место, забрал нужное и поехал обратно. Никаких прогулок, измотанный после поездки, без отдыха. В общем, на такое я не подписываюсь! Но в пятницу вечером, придя с работы домой, я узрела на столе длиннющую розу. Представьте мое удивление, я прямо ошалела, учитывая то, что мой муж дарил мне цветы за 16 лет совместной жизни всего 6-7 раз. Я чувствовала, что здесь есть какой-то подвох! И таки да! Мой драгоценный начал приставать и настоятельно требовать поехать с ним. Я в отказ. Он уговаривает, а я закипаю, нахожу кучу отмазок, чтобы не ехать и злюсь, что он, такой балбес, не понимает. Долго препирались и он сдался: выдал все явки и пароли ))))

Оказывается, что мой муж забронировал на субботу-воскресенье номер в дорогущем отеле "Пальмира-Палас" под Ялтой на сутки, чтобы я (такая непонятливая и горячо любимая) могла понежиться целый день в 4-х видах саун!!!!!!! Я-то думала, что едем в Краснодар! А оно вона как, Михалыч!
Я его чуть не прибила! Представила, как я еду в Краснодар, а машина заворачивает на Ялту, мы идем в сауну, а я то не готова (не намарафеченная, пардоньте, ноги не бритые, жесть)). В общем, правильно сделал муж, что сказал мне заранее. Все равно сюрприз удался!
Была я в финской, русской, японской саунах, хамам. Насладилась жизнью, побыла с мужем наедине, без детей! Это дорогого стоит, учитывая, что мы постоянно колбасимся вместе в одной комнате ... Эх, я бы еще туда сгоняла на отдых! 
Ну и фотки для отдыха от "многабукаф".

 Это мы в холле на ресепшене.


 Селфи на память )))

 Японская джакузи


 Вид с верхней террасы

 На территории отеля


 Утренний кофе




А это уже на обратном пути, проезжая гору Гаспра, где обитают байкеры "Ночные волки". Они соорудили такую парковку на подъезде к их хозяйству. Один очень умелый байкер сотворил из подручных средств такие глыбы. Грех было не остановиться и не пофотаться.



Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий