четверг, 4 августа 2016 г.

Ручки чешутся ))

Вчера зашла в магазин "Рукоделия", купить фетра для игрушки одной маленькой принцессе, но увидела вышивку и застряла в этом магазине надолго... Уговаривала себя остановиться, потому что опыта в вышивке еще маловато, а всего так хочется, но и грузом всё это не должно дома лежать. В общем, кроме фетра приобрела себе три вышивки.
Чего-то меня на влюбленность потянуло )))
И один пупс для метрики крестнице мужа. Буду радовать семью и молодую мамочку!


Вчера вечером, опять нахлобучив шахтерский фонарь на голову, вышивала первые стежки. И вроде спать охота, и тут такая красота!!! Не хотелось оставлять, но пришлось лечь, как пробило 12 часов! Правда мне не очень понравилась канва этой "Искусницы", какая-то она плотная сильно, дырочек практически не видно! Или это самая лучшая канва? Кто подскажет? )


А еще я вчера захотела нафаршировать макароны, а домой пришла, вроде кушать есть чего. Пришлось фаршировать макароны и класть в морозилку до будущих кормлений ))) Сашенька старалась, помогала мне. Думаю, в какой-нибудь вечер приду домой уставшая, достану эти макароны, выложу их в мультиварку между слоями лука с морковкой, чтобы не слиплись и пусть оно себе там шкварчит на "Тушении" с полчаса, а я как раз отдохну ))))




12 комментариев:

  1. Шахтёрский фонарь?? Это же гениально! А я бы в жизни не додумалась, сижу щурюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне в нем удобно! Все спят, кругом темнота, и только у меня над вышивкой светится. Главное, никому не мешает)))

      Удалить
  2. Да, вышивка затягивает :)) Интересная идея с макаронами :) Только таких больших не видела у нас в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, так затягивает, что сижу ночами! Спать надо, а мысли: "ну еще чуть-чуть и все! Спать!" И ведь не сплю ))) а вышиваю, вышиваю...

      Удалить
  3. Я б спать не легла))) Когда затягивает меня, то мои домочадцы машут на меня рукой и тихонько терпят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, я бы все ночи сидела над этим удовольствием! Но с утра на работу... Вот думаю, может уйти в декрет (муж все время просит), закинуть эту работу и заниматься детьми и творчеством... чего-то припекло!

      Удалить
  4. Сюжеты хорошенькие выбрала, наверное, вышивать будешь на одном дыхании, да ещё с такой замечательной помощницей-дочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, дочка только-только вникает в вышивку! Вот начала бабочку вышивать и застряла на начале пути! Пока вдохновения к этому у дочи нет! А я, действительно, на одном дыхании вышиваю ))) Сегодня шефа нет на работе, так я целый день сижу, занимаюсь вышивкой... Работа подождет ))))

      Удалить
    2. Ирочка, недавно перебирала свои очень давние вышивки, начатые ещё в детстве - штук 8, все не закончены, и заканчивать уже не хочется, потому что пролежали лет 30, материалы были не чета теперешним, но и выбросить жалко... И вспомнилось, с каким рвением что-то начинала, и как потом останавливалась и не заканчивала, всё что-то мешало, но главное, что научилась этому ремеслу, познакомилась с ним, полюбила - ещё в детстве, а торкнет-то попозже, когда уйдут из жизни другие, детские, интересы, да и усидчивость появится. Так что это нормально))
      Здорово, что можно на работе выкроить время для хобби - это ж замечательная работа!!!

      Удалить
    3. Работа - она такая! То ее есть, то ее нет)))) это мне подфартило! Вышиваю котиков и радуюсь, когда уже видится результат!

      Удалить
  5. Ирина, приятно познакомиться, предлагаю общаться "на ты" :)
    То, что опыт в вышивке у тебя не большой, так это дело поправимое, вышивай и наберешься его :) Главное - хорошее освещение, тогда будет у тебя все хорошо и дырочки в канве будут видны.
    А фраза твоя "Вчера зашла в магазин "Рукоделия", купить фетра, а купила три набора для вышивки" меня улыбнула. Вот мы какие - рукодельницы :)))
    Вкуснятина в прок мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно с тобой познакомиться! Столько интересного вынесла из твоих постов. Читаю их с удовольствием! Заходи на огонек!
      И да, мы, рукодельницы, такие! Нам только волю дай и понеслась!!!

      Удалить