среда, 27 декабря 2017 г.

Неожиданный подарок

Захотела я как-то раз поучаствовать в СП "Шьём сумку", но не было у меня одного материала, а точнее клеевого синтепона. Конечно, можно было выкрутиться и заменить вискозными салфетками, проклеенными паутинкой, а потом простегать, но я хотела, чтобы было красиво и правильно! Поэтому Лена, хозяйка блога "Krokodelnica" мне очень помогла, купила у себя и отправила мне мой заказ по синтепону. 
Но я никак не ожидала такого приятного приложения к моему заказу.




Столько всякой милоты, начиная со сладостей (я обожаю птичье молоко) и кончая шармиками. А я как раз вчера ходила по рукодельным магазинчикам, рассматривала шармики для одной задумки. И тут столько богатства мне одной! 
Лена, обожаю сюрпризы, а вот такие неожиданные вдвойне приятны! 
Ёлочная игрушка уже заняла своё почетное место на ёлке ))
Спасибо тебе!!

1 комментарий: